Naruto.War of the Villages

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto.War of the Villages » Общение » Флуд №4


Флуд №4

Сообщений 541 страница 570 из 937

541

прива

0

542

Pain
Я имею ввиду по времени суток Лидер-сама)
Саске
Даров)

0

543

как дела?

0

544

Саске
Живой, как сам?

0

545

Uzumaki Naruto
тоже все ок)))))))

0

546

Саске
Как шаринганы поживают?.хDDD

0

547

Uzumaki Naruto
мангеку спер у тоби))))))))

0

548

Саске
Не у Тоби..А у братега)

0

549

Uzumaki Naruto написал(а):

Тут часто так пусть, или это только я так попадаю?))

Кажетсья просто ролке конец...

0

550

итачега я давно прикончил))))))
смотри лс)))

0

551

минато
не скажи я вот на свойе роле то же так думал сначал а понарегалось народу и нету не кого а шас народа))))))да х**тока вот половину долить пришлось)

0

552

Минато
Все только начинается!

0

553

наруто
лс......

0

554

Саске
ХЗ.не открывается..хD

0

555

наруто
а шас)

0

556

Uzumaki Naruto
Агась...Всео только закончиваетсья)))...Перепробовал все методы для возрожденья ролки..

0

557

Минато
Просто щас ЕЩЕ лето)))

0

558

какое лето один день остался до офицальной осени(((((((

0

559

Uzumaki Naruto
нуну...Зафтро последный день...T_T

0

560

да тута два выбора либо здохнет рола лиюо снова возрадится.......

0

561

Минато
А потом..Reserruction no jutsu!)

0

562

Саске
Ну второй думаю боле правдивый...

Uzumaki Naruto
))

0

563

Минато
чтобы она возрадилась надо многое делать и не парить людей с анками и прочим ......

0

564

Саске
Ага..Я уже зделал всео..осталось только платное..Но у меня денег нифига нету мой WM кощелёк пустой..И если бы был  полен я бы всеоравно нестал )))..

0

565

Минато
ну незнаю на моей роле играют люди 8 человек в день все равно появятся))))))
а тута может рекламить больше надо или хз людям надоедают одни и те же форумы

0

566

Саске
Да я больше думаю что это и за беспредела на форуме...Не всем нравитсья всео это...И думаю Сюжет тоже стоит поменять Никто до неследует им...... для такого сюжета нужно больше играков..

0

567

Минато
опытных игроков все прывыкли к простым форумам где легкий сюжет и добрые админы а беспредел этот творится потчи везде а где нет там три человка от силы играют)

0

568

Саске
Ну не до такой степени..здесь Хентай на каждым углу..Эмм..А может это и будет основной сюжет????XD

0

569

Минато
ага сразу народ попрет напиши сюжет попробовать стоит все)))
типо все тока хентачатся)))))а че круто будет)

0

570

Саске
Ну ну..Для кого как..Мне лично этот хентай надаел чтото мне хочетсья серьёзной игры..А то все разбираютсья по парам и больше нискем неиграють..))Это и ко мне относитсья XD

0


Вы здесь » Naruto.War of the Villages » Общение » Флуд №4